28 МАРТА - Тренинг по сервису в стоматологии от Дениса Подильчука

28 марта в рамках выставки МЭДВИН: СТОМАТСАЛОН пройдет

  • Тренинг по сервису в стоматологии
    от Дениса Подильчука

 

Программа: 8:00, 250 слайдов, 3 задания

Что такое сервис? Зачем он нужен?

Компании world class service.
Внутренний сервис (корректирующая беседа, мотивация персонала).
О штрафах и премии.
Оценка уровня сервиса в компании.
Цикл опыта клиента - "точки боли".
Эффект Гало.
Негативные знаки.
Современная пирамида иерархии сервисных компаний.
Подбор и обучение сервисного персонала.
Сервис-видения.
Анализ работы администраторов.
Web usability.
Отзывы клиентов.
Работа с конфликтами.
Современный маркетинг.
Wow-эффект.
Обратная связь.
Много-много примеров ...

  •     Денис Подильчук

    основатель Service Day, врач-эндодонтист, заместитель главного врача "Клиника Дубновой", соучредитель "Украинского Эндодонтического   Сообщества"

    С 2010 года работаю врачом Эндодонтистов в Клинике Дубновой. Соучредитель "Украинская Эндодонтической Сообщества", провожу курсы по эндодонтии. Последние несколько лет работаю заместителем главного врача, в связи с чем интенсивно развивался в вопросах сервиса. Проходил обучение в Киево-Могилянской и Львовской бизнес-школах ( "Школа сервиса", "Менеджмент лидерства»), и различные краткосрочные курсы. Занимался разработкой и продвижением сайта клиники, интеграцией ip-телефонии. Я нашел очень мало хороших тренингов по сервису, поэтому решил создать собственный проект, поможет ускорить развитие клиник. Это не только о сервисе, это путь от web usability к чека на выходе из клиники, и о том, как быстрее ввести изменения. Первые тренинги прошли в январе 2017 года


     

КУПИТЬ БИЛЕТ