Тренинг по сервису в стоматологии от Дениса Подильчук

Денис Подильчук

Тренинг по сервису в стоматологии от Дениса Подильчук

Денис Подильчук

10.00-18.00

учредитель Service Day, врач-эндодонт, заместитель главного врача "Клиника Дубновой", соучредитель "Украинского Эндодонтического Сообщества"

Программа: 8:00, 250 слайдов, 3 задания Что такое сервис? Зачем он нужен? Компании world class service. Внутренний сервис (корректирующая беседа, мотивация персонала). О штрафах и премии. Оценка уровня сервиса в компании. Цикл опыта клиента - "точки боли". Эффект Гало. Негативные знаки. Современная пирамида иерархии сервисных компаний. Подбор и обучение сервисного персонала. Сервис-видения. Анализ работы администраторов. Web usability. Отзывы клиентов. Работа с конфликтами. Современный маркетинг. Wow-эффект. Обратная связь. Много-много примеров ...